Компания Lucid Motors представила полностью электрический седан Air. По внешним габаритам новинка сопоставима со своим главным конкурентом Tesla Model S, но внутри она так же просторна, как более крупные Mercedes S-Class и BMW &-Series. Предполагается, что Air сможет посоревноваться с премиальными немцами и по части роскоши.
Базовой для Lucid Air будет батарея на 100 киловатт-часов, за доплату предложат 130 киловатт-часов. Максимальная мощность силовой установки достигает примерно 1000 л.с., что позволяет развить 96 км/ч всего за 2,5 секунды – на уровне быстрейших суперкаров. Что не менее важно, полного заряда должно хватать на 400 миль (644 км) пробега – это почти на 150 км больше расстояния, которое способна преодолеть топовая Tesla.
Lucid Air получит радары, камеры и лидар и сможет перемещаться в полностью автономном режиме, но когда этот функционал станет доступен для покупателей – не сообщается. Кроме того, электромобилем можно будет управлять голосом.
В богатой комплектации цена Lucid Air превысит 100 тысяч долларов, но компания обещает и более доступную версию – в районе 65 тысяч. Выпускать электроседан будут на собственном предприятии Lucid Motors в Аризоне, которое должно открыться в 2017 году. Само производство стартует в 2018-м, тогда же начнутся продажи.
Lucid Motors, ранее известный как Atieva – это стартап со штаб-квартирой в Калифорнии, ключевые посты в котором занимают выходцы из Tesla Motors, Mazda и других автомобильных компаний. Один из инвесторов проекта – китайский технологический гигант LeEco, которому принадлежит еще один новый производитель электрокаров под названием Faraday Future.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов