Товарную линейку суббренда BMW i, под которым баварский автопроизводитель выпускает электрический хетчбэк i3 и гибридное купе i8, пополнили сразу девять новых продуктов. Это аксессуары, воплощающие ключевые ценности «зеленой» марки – вдохновляющий дизайн, передовую мобильность и экологически ориентированный подход к трактовке понятия «премиум».
В коллекцию вошли:
• толстовка BMW i Hooded Jacket из органического хлопка и материалов вторичной переработки, выполненная в цветах спорткара i8 (5900 рублей);
• женская и мужская футболки (2650 рублей);
• кепка с металлической пряжкой для регулирования размера (1990 рублей);
• 750-миллилитровая бутылка для путешествий BMW i Drinking Bottle из тритана с ситечком и шнурком (2320 рублей);
• чехлы для планшета (3250 рублей) и телефона (2650 рублей), изготовленные из дубленой кожи и материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок;
• стальной настольный органайзер с основанием из резины и тканевыми перегородками (4570 рублей);
• модель BMW i8 в масштабе 1:18, максимально приближенная к настоящему автомобилю (4190 рублей).
Все товары представлены в салонах официальных дилеров. Напомним, чуть ранее BMW вывела на российский рынок еще один неавтомобильный продукт – велосипед Cruise M-Bike. Как видно из названия, он относится не к экологичной линейке BMW i, а к спортивной BMW M.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов