Вслед за объявлением базовой цены на обновленную Octavia компания Skoda опубликовала полный рублевый прайс-лист и начала принимать заказы. Первая партия автомобилей появится у дилеров к 1 апреля.
Главная новость состоит в том, что система полного привода с многодисковой муфтой предлагается теперь не только для универсала, но и для лифтбэка – впервые в России. На момент начала продаж покупатели могут выбирать между тремя бензиновыми двигателями – 1,6-литровым 110-сильным MPI, 1,4-литровым 150-сильным TSI и 1,8-литровым 180-сильным TSI. Младший агрегатируется с пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом, два старших – с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом DSG. Полный привод доступен только в сочетании с самым мощным мотором и шестиступенчатым DSG.
Предусмотрены три уровня оснащения – Active, Ambition и Style. Уже в начальной комплектации присутствуют светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Лифтбэк обойдется минимум в 940 тысяч рублей, универсал – в 1 миллион 207 тысяч. Самые доступные полноприводные модели в комплектации Ambition стоят от 1 миллиона 561 тысячи и от 1 миллиона 641 тысячи рублей соответственно. Цены топовых версий – от 1 миллиона 668 тысяч и от 1 миллиона 761 тысячи рублей.
За доплату предлагаются полностью светодиодные адаптивные фары, различные умные помощники и мультимедийный комплекс с тачскрином на 9,2 дюйма. Позднее на наш рынок выйдут обновленные версии спортивных Octavia RS и проходимого универсала Octavia Scout.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов