Подразделение Marine Business Department корпорации Toyota Motor представило в Майами первую яхту под брендом Lexus – Lexus Sport Yacht. Судно было построено в единственном экземпляре частной американской компанией Marquis Carver.
12,7-метровая яхта получила уникальную конструкцию из карбона (CFRP) – материал, используемый обычно при производстве суперкаров, позволил снизить массу примерно на одну тонну по сравнению с лодкой аналогичных размеров, выполненной из армированного стекловолокном пластика (FRP). В движение Lexus Sport Yacht приводится двумя 5,0-литровыми бензиновыми моторами V8 – такие же устанавливаются в купе RC F, седан GS F и новейший гранд турер LC 500. Каждый агрегат выдает свыше 440 л.с., вместе они обеспечивают около 900 л.с. и позволяют развить 43 узла (79 км/ч).
Яхта вмещает до восьми человек. Пассажирский отсек отделан кожей и деревом: здесь имеются диваны со столиком, кондиционер, развлекательная система с 4G WiFi. Также предусмотрены кухня и душ, а вот спален нет. Капитанское место оборудовано цифровым тачскрином с навигацией, данными радара и гидролокатора и другой необходимой информацией. Запускать яхту в серийное производство Lexus пока не планирует, но в целом постоянно рассматривает возможности расширения собственного бизнеса. При этом материнская компания Toyota производит спортивные и роскошные лодки еще с 1998 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов