Lexus решил не ограничиваться производством премиальных автомобилей и, по примеру многих других брендов, расширить свой бизнес за счет дизайнерской одежды и различных модных аксессуаров. Компания объявила об открытии сети торгово-развлекательных комплексов Intersect By Lexus, в которых будут находиться магазины, кафе, выставочные площадки и многое другое.
Первый подобный центр начинает свою работу в этом месяце в Токио, на очереди – Нью-Йорк и Дубай. В ультрасовременных зданиях посетителям предложат продукцию различным брендов, «гармонирующую с фирменной философией Lexus». Разумеется, не забывает Lexus и про машины. В каждом комплексе будет так называемый «Гараж» - большое выставочное пространство, посвященное автомобильной культуре. Кроме того, в Intersect By Lexus найдется место искусству, моде, кино, музыке и различным технологиям.
Хотите узнать больше о «стороннем» бизнесе именитых автомобильных брендов? Читайте наш специальный материал «Занятые чужим делом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов