Автомобильный журнал

Lexus IS получит двухлитровую турбочетверку

25 июня 2013 00:09
Lexus
image
Поделитесь с друзьями

Седан Lexus IS третьего поколения, дебютировавший в начале этого года в Детройте, получит новый 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Впервые этот агрегат будет представлен на концептуальном кроссовере Lexus NX на моторшоу в Токио, а затем станет доступен и для других моделей. В их число, возможно, войдет и Toyota RAV4.

Технические характеристики нового двигателя пока держатся в тайне. Ожидается, что в конечном итоге он заменит 2,5-литровую 207-сильную «шестерку», которая используется в Lexus IS 250. Можно предположить, что отдача «турбочетверки» будет несколько выше.

В этом месяце российский офис Lexus раскрыл комплектации и цены нового седана IS для нашего рынка. Модель появится у дилеров в сентябре в версиях IS 250 и IS 300h и будет стоить от 1 миллиона 377 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013