Компания Lamborghini приступила к разработке четырехдверной модели, которая будет запущена в производство в районе 2021 года. Об этом сообщает издание Autocar.
Разговоры о том, что рано или поздно у «Ламбо» появится седан, ходят с 2008 года, когда был представлен концепт Estoque, хорошо принятый публикой. С реализацией этой идеи есть две проблемы: во-первых, четырехдверка должна полностью соответствовать имиджу и наследию марки (тот же кроссовер Urus компания делает с оглядкой на внедорожник LM002), а во-вторых, она должна приносить прибыль, несмотря на сравнительно малые объемы производства.
Коммерческий директор Lamborghini Федерико Фошини на вопрос о возможности появления в линейке четвертой модели заявил, что компании следует проявить скромность, поскольку третья модель – Urus – пока находится на стадии предварительного производства и, хотя с его помощью итальянцы надеются удвоить продажи, этого еще не произошло. Итоговое решение по седану будет зависеть от успеха кроссовера – о том же самом гендиректор «Ламборгини» Стефано Доменикали уже говорил журналистам осенью 2016 года.
С удешевлением производства седана нишевой фирме может помочь материнский концерн Volkswagen. Подобно тому, как Urus строят на платформе MLB Evo от Bentley Bentayga и Audi Q7, седан может получить шасси MSB от Bentley Continental и Porsche Panamera. При этом несколько лет назад, еще при Стефане Винкельмане, речь шла об использовании тележки от Audi A8. Что же касается соответствия наследию, то в истории Lamborghini уже были четырехместные модели – Espada, Islero, Jarama.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов