На автошоу SEMA в Лас-Вегасе компания Hyundai представила специальную версию купе Genesis. Стараниями специалистов Bisimoto Engineering отдача 3,8-литрового двигателя Lambda V6 выросла более чем втрое: с 306 до 1013 лошадиных сил!
Чтобы добиться столь впечатляющего результата, тюнеры использовали два турбонагнетателя Turbonetics, кованые поршни Arias, модернизированные топливные форсунки, топливный насос Magnafuel, интеркулер Spearco и выхлопную систему Burns из нержавеющей стали. На выходе получился дорожный автомобиль с характером и возможностями бескомпромиссного гонщика.
Визуально эксклюзивную новинку от стандартного купе отличают новые бамперы, капот ARK, крыша, багажник и задний спойлер из углепластика, окраска Electric Blue и 20-дюймовые колесные диски, обутые в резину Toyo R888 R-Compound. Внутри появились спортивные кресла Buddy Club, трубчатый каркас безопасности и цифровая приборная панель Racepack IQ3.
Серийно эта машина выпускаться, разумеется, не будет – ее построили в единственном экземпляре специально для тюнинг-шоу, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям – во что, при желании, они смогут превратить свой Hyundai.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов