Входящая в группу Volkswagen марка спортивных электромобилей Cupra объявила, что её городской хэтчбек, уже продемонстрированный в виде концепта под названием UrbanRebel, в серийном исполнении будет именоваться Raval. Это очередное «географическое» название, которые традиционно использует бывшее подразделение Сеата: в данном случае оно отсылает к барселонскому району Раваль.
Ещё на стадии презентации концепта, состоявшейся в начале осени 2021 года, Cupra сообщала, что производство компактной пятидверки наладят в Мартореле в 2025 году. Теперь компания подтвердила эту информацию, но новых данных практически не раскрыла.
Четырёхметровый Cupra UrbanRebel выдавал на пике до 435 л.с. и мог набрать сотню за 3,2 секунды – но это только на бумаге. Товарный Raval наверняка будет куда скромнее. Его построят на упрощённой версии платформы MEB, рассчитанной на силовые установки мощностью до 226 л.с. Также ожидается запас хода в районе 440 километров на одном заряде.
Аналогом Cupra Raval станет Volkswagen ID.2all, уже продемонстрированный в виде более готового к производству концепта. При этом он также выйдет лишь в 2025 году. Появится подобная машина и у Skoda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов