Внешность новой модели Volvo, дебют которой намечен на 2012 год, будут разрабатывать китайские специалисты. По мнению главного дизайнера Volvo Петера Хорбери, это поможет автопроизводителю учесть пожелания китайских покупателей.
Новинка создается как конкурент для BMW 1-ой серии. По имеющейся на данный момент информации, этот автомобиль должен сменить на конвейере модель Volvo S40. Габаритные размеры машины будут меньше, чем у ее предшественницы. Работу над дизайном нового авто начал еще Стефан Маттин – он занимал должность главного дизайнера Volvo до Петера Хорбери. Теперь же этот вопрос перешел в компетенцию шанхайского дизайнерского центра. По словам Хорнбери, если китайский покупатель хочет увидеть больше хрома на решетке радиатора, то не стоит отказывать ему в этом только лишь потому, что в Швеции другие стандарты.
Компания Volvo намерена увеличить свои мировые продажи до 800 000 экземпляров в год за счет китайского авторынка. В текущем году автопроизводитель планирует продать 380 000 машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов