Автомобильный журнал

Китайцы BAIC купят три европейских автобренда

05 июля 2013 10:49
image
Поделитесь с друзьями

Beijing Automotive Group (BAIC) хочет приобрести три европейских автобренда среднего размера с хорошим имиджем. С их помощью китайская группа надеется продавать в странах Евросоюза до 400 тысяч машин к 2020 году.

В рамках этой стратегии была создана новая структура — BAIC International Development Co. Эксперты BAIC в настоящее время изучают две европейские марки на предмет их покупки и дальнейшего использования, но что это за компании – не раскрывается.

В 2009 году BAIC за 200 миллионов долларов купила старую платформу и двигатели Saab вместе с производственным оборудованием, а минувшей весной начала продажи седана Senova, построенного на этих технологиях. Следующей «саабовской» моделью BAIC станет кроссовер C51X. Помимо прочего, у китайской автомобильной группы имеются совместные производства с Hyundai и Daimler.


Покупка китайской компанией европейских производителей – случай не уникальный. Так, Geely уже владеет шведской Volvo, а SAIC – британской MG.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013