Beijing Automotive Group (BAIC) хочет приобрести три европейских автобренда среднего размера с хорошим имиджем. С их помощью китайская группа надеется продавать в странах Евросоюза до 400 тысяч машин к 2020 году.
В рамках этой стратегии была создана новая структура — BAIC International Development Co. Эксперты BAIC в настоящее время изучают две европейские марки на предмет их покупки и дальнейшего использования, но что это за компании – не раскрывается.
В 2009 году BAIC за 200 миллионов долларов купила старую платформу и двигатели Saab вместе с производственным оборудованием, а минувшей весной начала продажи седана Senova, построенного на этих технологиях. Следующей «саабовской» моделью BAIC станет кроссовер C51X. Помимо прочего, у китайской автомобильной группы имеются совместные производства с Hyundai и Daimler.
Покупка китайской компанией европейских производителей – случай не уникальный. Так, Geely уже владеет шведской Volvo, а SAIC – британской MG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов