В рамках борьбы с вредными выбросами китайские власти запретят производство сразу 553 моделей легковых автомобилей, не соответствующих местным экологическим требованиям. Как сообщает Bloomberg, выпуск этих машин прекратят 1 января 2018 года.
Полный перечень авто, попавших под запрет, не опубликован, но известно, что в него входят модели Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Chevrolet – среди многих прочих. Причем преимущественно это седаны.
553 – это не слишком значительное число по сравнению со всем многообразием автомобилей, производимых в Китае. Тем не менее, местные эксперты отмечают, что подобный запрет на конкретнее модели вводится впервые и что в ближайшем будущем перечень расширится.
Китайское правительство планирует полностью избавить страну от машин с ДВС, переведя ее на new energy vehicles (NEV) – автомобили с альтернативными силовыми установками, то есть электрокары, гибриды и авто на топливных ячейках. Конкретные сроки еще не утверждены, но предполагается, что к 2030 году доля NEV на местном рынке достигнет 40%.
Ожидается, что по итогам 2017 года в Китае будет продано 700 тысяч электрифицированных авто. С 2019-го в стране начнут действовать квоты, обязывающие производителей выпускать какое-то количество NEV. Чтобы поддержать отрасль, власти продлили срок действия налогового вычета, позволяющего китайцам вернуть 10% от цены приобретенного электрокара, до конца 2020 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов