Автомобильный журнал

Kia Sportage Black Edition оценили в рублях

01 февраля 2021 20:12
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Спецверсия Kia Sportage Black Edition, о которой мы писали в прошлом месяце, добралась до российского рынка. Кроссовер с черным декором кузова и черным же салоном стал самым дорогим предложением в местной товарной линейке. 

Комплектация Premium Black Edition, которая предлагается только с 2,4-литровым 184-сильным мотором, шестиступенчатым автоматом и полным приводом, обойдется в 2 469 900 рублей – на 110 тысяч дороже псевдоспортивного Sportage GT Line. За такие деньги в сборку включат пакет ассистентов вождения и систем безопасности Drive Wise, электрорегулировку и вентиляцию передних кресел, приборы Supervision с 4,2-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для смартфона. 

Кроме того, доступна комплектация Prestige Black Edition, причем как с упомянутым 2,4-литровым (2 254 900 рублей), так и с 2,0-литровым 150-сильным (2 144 900 рублей) двигателями. То есть это уровень выше комплектации Luxe+, которая до сих пор была предпоследней по старшинству. Здесь присутствуют полностью светодиодная оптика, все «теплые» опции, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательной комплекс с Яндексом, передние и задние парктроники – среди прочего. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Kia
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013