В Южной Корее состоялась презентация представительского седана KIA K9 второго поколения. В Северной Америке эту модель знают как K900, а в России – как Quoris.
Новая четырехдверка стала длиннее и шире по сравнению со своей предшественницей. При этом оба свеса укоротились, а колесная база увеличилась на 60 мм – до 3105 мм. Седан, выполненный в стиле Gravity of Prestige, получил новую радиаторную решетку со 176 ячейками, новые светодиодные фары Duplex. В салоне появились новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, разработанная совместно с Pantone Color Institute атмосферная подсветка с семью темами и 64 оттенками, роскошные аналоговые часы от швейцарского бренда Maurice Lacroix.
В Южной Корее новый KIA K9 будет продаваться с тремя моторами – 3,3-литровым V6, 3,8-литровым V6 и 5,0-литровым V8. Их характеристики пока не раскрываются, но, судя по всему, первый агрегат – это та же турбошестерка, что устанавливается на KIA Stinger и модели Genesis, а два других и вовсе знакомы нам по текущему поколению Quoris. Полноценная мировая премьера седана состоится 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов