Компания Kia Motors в очередной раз перетряхнула линейку двигателей семейства Ceed для европейского рынка. Главное новшество – 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 160 л.с. и 253 Нм, пришедший на смену 1,4-литровому агрегату.
Новый двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом. Его также предложат в умеренно-гибридной версии EcoDynamics+ со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей: в этом случае хетчбэку, универсалу Sportswagon и шутинг-брейку ProCeed положен робот, а кроссоверу XCeed – «умная» механика iMT с электронным управлением сцеплением. Кроме того, аналогичная схема электрификации теперь доступна и литровому 120-сильному турбомотору – но только для хетчбэка и универсала. Решение о пересмотре моторной гаммы российских Kia Ceed еще не принято.
Этим летом все модели семейства уже получили систему EcoDynamics+ на основе 1,6-литровых дизелей мощностью в 115 и 136 л.с. При этом в Европе еще с прошлой осени предлагаются полноценные «розеточники» с батареей на 8,9 киловатт-часа.
Для России Kia Ceed обновляли нынешней весной: его лишили 1,4-литрового атмосферника, но расширили оснащение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов