KIA Soul третьего поколения, дебютировавший прошлой осенью в Лос-Анджелесе, поступит на российский рынок 3 июня. Сегодня местный офис бренда раскрыл комплектации и цены кроссовера калининградской сборки.
Если в Европе Soul теперь подается только в электрической версии, то россиянам по-прежнему положены исключительно четырехцилиндровые бензиновые двигатели. В общей сложности на выбор предложат 11 сочетаний силовых установок и комплектаций. По сравнению с моделью второй генерации новый кроссовер подорожал на 23-98 тысяч рублей.
Базовым является 1,6-литровый 123-сильный атмосферник, который работает с шестиступенчатой механикой или автоматом. На среднем уровне находится 2,0-литровый 150-сильный агрегат, доступный только с автоматом, а в топе – 1,6-литровая 200-сильная турбочетверка с семиступенчатым роботом. Последнюю предложат только в псевдоспортивной сборке GT Line за 1 629 900 рублей, которая отличается от всех прочих дизайном бамперов и колесных дисков, декоративными красными вставками, глянцевой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, сдвоенной выхлопной трубой, а также спортивным рулем и сиденьями с комбинированной отделкой и красной прострочкой.
Самый доступный KIA Soul Classic обойдется в 1 029 900 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с 16-дюймовыми стальными дисками, 3,5-дюймовым монохромным дисплеем на приборной панели, аудиосистемой с 3,8-дюймовым цветным дисплеем и шестью динамиками, подогревом форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Также в стандартное оснащение всех версий входят: шесть подушек безопасности, дисковые тормоза всех колес, ABS, система курсовой устойчивости, ассистент старта на подъеме. Доплата за автомат составит 60 тысяч рублей.
В комплектации Comfort (от 1 089 900 рублей) появляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка руля и ручки селектора трансмиссии; в комплектации Luxe (от 1 219 900 рублей) – 17-дюймовые диски, линзованные фары и светодиодные ходовые огни, двухцветная окраска кузова, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля и задних сидений, электрический отопитель салона; в комплектации Prestige (от 1 359 900 рублей) – 18-дюймовые диски, полностью светодиодная оптика, рейлинги на крыше, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, передние парковочные датчики, электрорегулировка водительского кресла, приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, электрохромное салонное зеркало, беспроводная зарядка для смартфона; в комплектации Premium (от 1 579 900 рублей) – кожаный салон, система контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, электрорегулировка сиденья переднего пассажира, мультимедийка с 10,25-дюймовым дисплеем, акустика Harman/Kardon, обогрев всего лобового стекла. Наконец, предусмотрена комплектация Premium+ (от 1 649 900 рублей), дополненная фирменным пакетом систем безопасности и умных помощников Drive Wise. В него входят системы удержания автомобиля в полосе, мониторинга усталости водителя, автоматического торможения и управления дальним светом, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов