Автомобильный журнал

Kia хочет конкурировать с Toyota GT86

04 апреля 2013 13:58
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Общаясь с представителями СМИ на Нью-Йоркском автосалоне, глава калифорнийской студии дизайна Kia Том Кернс ответил громким «Да» на вопрос о том, нужен ли марке спорткар. По мнению шеф-дизайнера, небольшой заднеприводный автомобиль добавил бы подчеркнуто рациональному и прагматичному бренду эмоциональной привлекательности.

«Я думаю, что мы должны сделать купе, а не кабриолет. Купе будет более популярно в США», — сказал он. В качестве примера Кернс привел Scion FR-S – местную версию Toyota GT86: «Молодежный, забавный, доступный и заднеприводный – вот что было бы здорово».

Руководитель подчеркнул, что, говоря о необходимости выпуска спорт-купе, он выражает лишь свое личное мнение, а не официальную позицию Kia. Дизайнер добавил, что уже нарисовал одну модель в своей студии.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013