KIA Cerato четвертого поколения, поступивший на российский рынок ровно год назад, пережил ряд обновлений. Седану калининградской сборки пересмотрели дизайн, оснащение и цены.
Отныне всем комплектациям, кроме базовой Comfort, положен доступ к сервисам «Яндекса» – навигатору и голосовому помощнику «Алиса». Комплектация Luxe, подорожавшая на 30 тысяч рублей, получила мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камеру заднего вида. Следующая по старшинству сборка Prestige прибавила в цене 20 тысяч из-за появления бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электропривода складывания зеркал.
Комплектации Premium и Premium+ заменили на GT Line и GT Line+. По составу они не изменились, но подорожали на 25 тысяч рублей. Вся разница – в стайлинг-пакете, который делает такие автомобили похожими на полноценные «заряженные» GT-модели KIA.
Моторы остались прежние 1,6-литровый 128-сильный и 2,0-литровый 150-сильный. Первый сочетается с шестиступенчатыми механикой и автоматом, второй – только с автоматом. Цены варьируются от 1 134 900 до 1 469 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов