На предстоящем Франкфуртском автосалоне компания Volkswagen представит обновленный к 2016 году Golf в кузове кабриолет. Модель получит иные бамперы и боковые пороги, в салоне появятся новые руль и элементы отделки, а также другая обивка сидений. Плюс ко всему будет обновлена мультимедийная установка, которая получит систему интеграции со смартфоном.
Кроме того, покупатели открытого «Гольфа» смогут сделать его еще более индивидуальным: появятся шесть новых цветов окраски кузова, шесть типов колесных дисков и новые оттенки для матерчатой крыши.
Двигатели в кабриолете станут экологичнее и мощнее: инженеры подгонят их под стандарты Евро-6 и слегка форсируют. Обновленная модель будет доступна с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами – это 1,2-литровый 105-сильный TSI, 1,4-литровые TSI на 125 и 150 л.с., 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.с., а также 2,0-литровые дизели TDI на 110 и 150 л.с. Самая мощная бензиновая версия расходует в смешанном цикле 6,5 литра топлива на 100 км пути, а самая экономичная дизельная – 4,2 литра.
Volkswagen Golf Cabriolet построен на базе обычного «Гольфа» шестого поколения, хотя уже с 2012 года закрытая версия предлагается покупателям в седьмом кузове. Судя по всему, абсолютно новый кабриолет появится только в восьмой генерации. По последним данным семейство получит «эволюционный дизайн» и будет представлено в 2017-2018 годах. Ожидается, что в него войдут привычные хетчбэки, кабриолет, тарга и вседорожник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов