Итальянское ателье Ares Design, основанное и возглавляемое бывшим боссом «Лотуса» Дэни Бахаром, приступило к дорожным испытаниям своей первой модели – суперкара Panther, построенного на шасси Lamborghini Huracan и стилизованного под классическое купе De Tomaso Pantera 1971-1992 годов.
Современная «Пантера» получилась немного длиннее и просторнее оригинала. У нее полностью новые кузов из углепластика и салон. Дизайнеры сохранили одну из главных отличительных особенностей модели De Tomaso – складные фары, но сделали их светодиодными. В движение машину приводит 5,6-литровый атмосферник V10 с отдачей около 650 л.с. и 560 Нм – «около», потому что к моменту завершения разработки мощность планируют увеличить. Сочетается двигатель с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Производство Ares Panther стартует в этом октябре. Всего будет построен 21 экземпляр, сборка каждого займет в районе 24 недель – в зависимости от пожеланий заказчика, касающихся персонализации. Цены начинаются с 515 тысяч евро.
Вслед за Panther студия Ares Design выпустит и другие модели, копирующие стиль культовых спорткаров и суперкаров прошлого. Они будут объединены в серию Legends Reborn («Возрожденные легенды»).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов