Компания Toyota в рамках борьбы за экологию производства собирается переходить на новый вид пластиков, на основе новейшего материала био-ПЭТ. Эти пластики считаются самыми экологичными и будут использоваться для элементов салона автомобилей Toyota. Первым автомобилем, на котором появятся экологичные элементы обшивки, станет Lexus CT 200h – из пластиков био-ПЭТ там будут изготовлена часть отделки багажника. Уже в следующем году применение экологичных материалов будет максимально расширено – до 80% деталей салона будет делаться именно из него.
Био-ПЭТ разработан Toyota Tsusho Corporation и отличается повышенными прочностными характеристиками – термостойкостью и долговечностью, — при этом расходы на его производство не превышают таковые для обычного пластика. Однако главный эффект его использования состоит в том, что биопластик содержит меньше углерода, что снижает выделение СO2 при его изготовлении. Кроме того, для производства биопластика нужно меньше дефицитных нефтяных ресурсов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов