Воодушевившись коммерческими успехами Renegade и перспективами представленного недавно Compass, компания Jeep готовит еще два новых внедорожника – самый большой и самый маленький. Об этом сообщает британский Autocar со ссылкой на главу «Джипа» Майка Мэнли.
Наибольший интерес представляет Grand Wagoneer – новый флагман, который расположится в товарной линейке бренда на ступеньку выше Grand Cherokee. Бизнес-план по этому автомобилю существует уже более пяти лет, но разработка по-прежнему не завершена, хотя Мэнли говорит, что доволен тем, как развивается проект. Недавно в Сети появилась фотография с дилерского мероприятия, на которой, среди прочего можно рассмотреть лицевую часть Grand Wagoneer.
фото autoblog.com
Премьера большого трехрядного внедорожника намечена на 2018 год. Это будет роскошная модель, нацеленная на конкуренцию с Range Rover Autobiography. В «Джипе» считают, что, по крайней мере, на своем домашнем американском рынке смогут продавать такие машины по 130-140 тысяч долларов.
Вторая ожидаемая новинка – это младший брат Renegade, о котором мы тоже уже слышали. Это будет автомобиль длиной менее четырех метров – нечто вроде Fiat Panda Cross или Ford EcoSport. Несмотря на компактные размеры, он должен сохранить все присущие «Джипам» характерные черты. Теоретически, подобная модель может заочно претендовать на звание самого проходимого представителя своего класса. Проблема в том, что зарабатывать на маленьких машинах производителям труднее – для этого они должны стать по-настоящему массовыми, но на данный момент не ясно, будет ли новый базовый Jeep продаваться по всему миру, или же его выведут лишь на отдельные перспективные рынки, например, индийский.
Кроме того, Jeep сейчас активно работает над новым поколением Wrangler и пикапом на основе этого внедорожника. Этим летом владеющий маркой концерн Fiat Chrysler Automobiles пообещал вложить в ее развитие свыше 1 миллиарда долларов – и это только на переоборудование двух американских заводов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов