Подразделение Jaguar Land Rover Classic, занимающееся «историческими» моделями обоих британских брендов, анонсировало открытие своего первого предприятия за пределами Европы. Центр площадью почти в 7 тысяч квадратных метров начнут строить осенью этого года в городе Саванна американского штата Джорджия. Он приступит к работе следующим летом.
На предприятии, которое расположится вблизи местного аэропорта, будут обсуживаться все модели Jaguar и Land Rover старше десяти лет. Клиентам предложат полный спектр услуг – от диагностики до реставрации. Кроме того, в шоуруме будут выставлены на продажу автомобили из коллекций Works Legends.
Напомним, «классическое» подразделение JLR выпускает максимально точные реплики старых моделей по оригинальным спецификациям (линейка Legends Continued: Lightweight E-Type, XKSS, D-Type), а также продает восстановленные автомобили (линейка Reborn Legends, пример – E-Type Reborn). Также здесь можно приобрести оригинальные детали к ретрокарам и получить другие услуги.
Директор Jaguar Land Rover Classic Тим Хэнниг отметил, что США являются одним из крупнейших рынков классических автомобилей в мире, поэтому открыть там отдельный центр очень важно для подразделения. При этом в Великобритании аналогичное предприятие появилось еще прошлым летом – оно вдвое превосходит по площади американское и включает 54 мастерские и шоурум, в котором выставлено свыше 500 машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов