Jaguar продолжил напоминать о своем 75-летнем юбилее и презентовал на Парижском автосалоне концептуальный C-X75, посвященный этому событию. Очередная премьера к юбилею компании — это впечатляющий суперкар на электрической тяге. Новинка позволяет говорить о стремлении компании к быстроте в сочетании с экологичностью. И в этом Jaguar не отличается от других ведущих производителей.
Электромобиль люкс-класса оснащен полным приводом и способен развивать скорость 330 км/ч. Без подзарядки он может покрыть около 110 км, после чего потребуется «отдых» в течение 6 часов. При этом в качестве источника питания подходит бытовая розетка. Как водится, питать автомобиль будут ионно-литиевые батареи. Вообще, энергия, производимая турбинами и накапливаемая в аккумуляторных батареях, поступает к четырем независимым электродвигателям. Каждый электродвигатель весит лишь 50 кг, но при этом развивает мощность 145 кВт (195 л.с.). Само наличие независимых электродвигателей позволило снизить вес и эффективней распределить массу и компоновку.
Отрадно, что рулевое колесо, органы управления, приборная панель и педальный узел водитель сможет отрегулировать под себя. Этим забота компании о водителе не ограничивается: специально для C-X75 создан новый интерфейс водителя с ЖК-мониторами. Дисплей Jaguar Co-Pilot на центральной консоли позволяет водителю получить всю возможную информацию, необходимую для управления C-X75.
Что касается внешнего облика автомобиля, официальные источники называют дизайн модели данью «уважения одним из самых восхитительных автомобилей прошлых лет». Так ли это, стоит спросить у посетителей Парижского автосалона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов