В текущем десятилетии Jaguar не станет выпускать модель, уступающую размерами седану XE. Об этом сообщает австралийское издание The Motor Report со ссылкой на управляющего директора местного подразделения Jaguar Мэтью Визнера.
Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум уже несколько лет говорит о перспективах премиального компакт-кара, который составил бы конкуренцию Mecedes A-Class и Audi A3. Весной прошлого года он заявил, что, скорее всего, эта модель будет переднеприводной. Дизайнер высказал мнение, что поклонники бренда с пониманием отнесутся к такому решению, ведь сейчас даже BMW выпускает маленькие модели с ведущими передними колесами.
Проблема, однако, заключается в отсутствии необходимой платформы, на которую у «Ягуара» попросту нет денег. Создание новой архитектуры с нуля стоит дорого, и это рискованное мероприятие, поскольку оправдать инвестиции продажами сравнительно доступной машины получится лишь в том случае, если она станет по-настоящему массовой. Jaguar мог бы адаптировать свою алюминиевую базу iQ[Al], на которой построены кроссовер F-Pace и седаны XE и XF последних поколений, но в этом случае гипотетический компакт-кар вышел бы слишком дорогим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов