Ижевский автозавод собирается выпускать топовые иномарки. Альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» планирует разместить на нем производство бренда Infiniti.
Это загадочное решение – почему именно топовые модели? – видимо, объясняется тем, что большие масштабы производства «ИжАвто» не потянуть, а вот дорогие машины ограниченного спроса можно собирать буквально поштучно вручную. То есть малыми партиями, с частой сменой моделей – не тратя деньги на конвейерную линию, собирать на стапелях. При этом, скорее всего, сборка будет чисто отверточная, без попыток локализации.
В общем, CarTimes считает, что задумана скорее очередная операция по «оптимизации налогов», чем не серьезное производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов