Автомобильный журнал

Hyundai выпустит соперника BMW X5

20 мая 2015 17:33
Hyundai Genesis
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai задумалась о создании премиального кроссовера, который станет третьей моделью люксового семейства Genesis после седана и купе. Об этом сообщил PR-менеджер австралийского подразделения компании Билл Томас. Его слова передает портал motoring.com.au

Кроссовер Genesis в первую очередь будет интересен для американского рынка. Скорее всего, новинка получит салон с семью посадочными местами и продольно расположенный двигатель. Платформа окажется общей с седаном, а во внешности могут быть использованы дизайнерские наработки от концепта Intrado, представленного в Женеве в 2014 году.

Если проект будет реализован, то модель расположится выше вседорожника Santa Fe и будет конкурировать на рынке с Audi Q7 и BMW X5. Предположительная цена новинки может составить $40 000.

Седан Hyundai Genesis второго поколения появился на российском рынке в 2014 году, а в феврале этого года компания представила для России обновленную линейку комплектаций. Сегодня автомобиль в базовом исполнении с 249-сильным мотором и задним приводом стоит от 2 199 000 рублей. Цены на полноприводный аппарат в комплектации Luxury с агрегатом мощностью 315 л.с. начинаются с 3 209 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013