Компания Hyundai полностью рассекретила преемника кроссовера ix35. «Вживую» машину можно будет увидеть в начале марта на международном автосалоне в Женеве.
Hyundai Tucson 2016
Примечательно, что в третьем поколении модель вернула себе «классическое» имя, под которым продавалась в первой генерации (2004-2009 гг.) – Tucson. Габариты новинки – 4475x1850x1645 мм, размер колесной базы – 2670 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником у вседорожника увеличились длина, ширина и расстояние между осями, а высота уменьшилась. Сократился и объем багажника – теперь он составляет 513 литров.
Hyundai Tucson 2016
Новый Hyundai Tucson существенно изменился и снаружи, и внутри, позаимствовав часть стилистических решений у своего старшего брата Santa Fe. В оснащение вошли передние сиденья с подогревом и вентиляцией, электропривод дверцы багажника, бесключевой доступ в салон, парковочный ассистент, навигация нового поколения, система аварийного торможения, система контроля рядности движения и еще ряд помощников, следящих за «слепыми» зонами, дорожными знаками и трафиком позади автомобиля.
Hyundai Tucson 2016
В моторную гамму вошли два 1,6-литровых бензиновых агрегата – 135-сильный атмосферный и 176-сильный турбированный, а также дизели объемом 1,7 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с. и 184 л.с.). В списке трансмиссий – шестиступенчатые механика и автомат, а также семиступенчатый DCT, доступный только для мощного бензинового варианта. Производство Hyundai Tucson наладят в Чехии, европейские продажи стартуют во второй половине текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов