На Миланской неделе дизайна компания Hyundai устроила инсталляцию Fluidic Sculpture in Motion, решив таким образом продемонстрировать свою фирменную дизайнерскую философию «Жидкостной скульптуры» — «вдохновленной природой и способной адаптироваться к постоянно изменяющейся среде».
Инсталляция представляет собой 12 тысяч полупрозрачных сфер, подвешенных над бассейном и освещаемых восемью мощными лазерными световыми пушками. В систему также внесен элемент интерактивности: за счет 3D-сканирования посетители могут управлять освещением, жестами рук создавая причудливые фигуры.
«Участвуя в Миланской неделе дизайна, мы хотим показать своим клиентам концепцию жидкостной скульптуры в инновационной форме», — говорит один из топ-менеджеров Hyundai Motor Company. – «В будущем мы продолжим искать оригинальные формы представления нашей философии дизайна для более широкой аудитории».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов