Автомобильный журнал

Hyundai показал «Жидкостную скульптуру в движении»

11 апреля 2013 10:37
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

На Миланской неделе дизайна компания Hyundai устроила инсталляцию Fluidic Sculpture in Motion, решив таким образом продемонстрировать свою фирменную дизайнерскую философию «Жидкостной скульптуры» — «вдохновленной природой и способной адаптироваться к постоянно изменяющейся среде».

Инсталляция представляет собой 12 тысяч полупрозрачных сфер, подвешенных над бассейном и освещаемых восемью мощными лазерными световыми пушками. В систему также внесен элемент интерактивности: за счет 3D-сканирования посетители могут управлять освещением, жестами рук создавая причудливые фигуры.

«Участвуя в Миланской неделе дизайна, мы хотим показать своим клиентам концепцию жидкостной скульптуры в инновационной форме», — говорит один из топ-менеджеров Hyundai Motor Company. – «В будущем мы продолжим искать оригинальные формы представления нашей философии дизайна для более широкой аудитории».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013