Российский офис Hyundai опубликовал прайс-лист нового Solaris. Седан второго поколения в начальной комплектации Active с новым 100-сильным мотором объемом 1,4-литра и шестиступенчатой механикой обойдется в 599 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат стальные 15-дюймовые диски, полноразмерную запаску, аудиоподготовку на четыре динамика, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему стабилизации, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.
Следующий уровень оснащения Active Plus стоит на 100 900 рублей дороже. Сумма доплаты за 1,6-литровый 123-сильный двигатель составляет 25 тысяч рублей, за шестиступенчатый автомат – 40 тысяч. В этой сборке присутствуют передние сиденья с подогревом, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и аудиосистема с разъемами USB и AUX и кнопками управления на руле.
Третья по старшинству комплектация Comfort оценена в 744 900 рублей. По сравнению с предыдущей она дополнена задними электростеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по вылету, функцией подключения смартфона через Bluetooth, громкой связью, кожаным рулем с подогревом и кнопками управления смартфоном и приборной панелью Supervision.
Наконец, топовая сборка Elegance, доступная только со старшим мотором, стоит от 859 900 рублей. В сумму включены: датчики света и парковки, навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, центральный подлокотник с регулировкой по длине, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, противотуманки, хромированная радиаторная решетка. Отдельное оборудование из Elegance также доступно для двух «средних» комплектаций в виде опциональных пакетов.
Примечательно, что старый Hyundai Solaris стоит в «базе» на 25 тысяч рублей дороже нового – от 623 900 рублей. Вместе с тем, на седан первого поколения сейчас предлагается скидка в 30 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов