Автомобильный журнал

Hyundai может выпустить пикап

02 апреля 2013 14:02
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Hyundai рассматривает возможность выпуска пикапа для глобальных рынков, в первую очередь – США. Об этом рассказал вице-президент корейского автопроизводителя Ли Ин Чоль в интервью изданию Automotive News на проходящем сейчас моторшоу в Сеуле. Топ-менеджер отметил, что пикапы – практически единственный сегмент, в котором его компания не представлена. Более того, изначально у Hyundai и не было планов его осваивать, но на появлении машины с таким типом кузова настаивают дилеры из Америки и других стран.

В настоящее время разработчики и специалисты по планированию линейки продуктов Hyundai пытаются решить, должна ли эта модель быть полноразмерной или чем-то более компактным. Ни о сроках начала продаж, ни о том, какая страна получит гипотетическую новинку первой, информации пока нет. С большой долей вероятности это могут быть США: с этим государством у Южной Кореи с прошлого марта действует особое экономическое соглашение, делающее импорт более выгодным. 

Но по большому счету самой компании пикап не слишком нужен: Ли Ин Чоль прямо заявил об этом, отметив, что в последние годы Hyundai и без того добилась значительных успехов. Поэтому проект находится на рассмотрении, но к числу приоритетных не относится

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013