Компактный кроссовер Hyundai Creta, дебютировавший около месяца назад и уже набравший свыше 15 тысяч заказов, не будет продаваться в США. Как заявил глава Hyundai Motor America Дэйв Жуковски в интервью изданию Edmunds, дизайн Creta слишком консервативен для американского рынка, поэтому его подразделение выпустит собственную, более яркую и агрессивную модель, отойдя от фирменного стиля «Жидкостная скульптура», исповедуемого большинством современных моделей Hyundai.
Новый кроссовер корейской марки будет конкурировать в Америке с Honda HR-V, Nissan Juke, Fiat 500X, Jeep Renegade, а также Chevrolet Trax и Buick Encore. Технические подробности пока не раскрываются, но Жуковски намекнул, что модель может быть построена на переднеприводной платформе четырехдверного хетчбэка Veloster – то есть на той же агрегатной базе, что и Creta.
Исключая США, Hyundai Creta будет продаваться на всех основных рынках, в том числе и в России, где производство маленького вседорожника наладят уже в следующем году. В настоящее время модель доступна в передне- и полноприводном исполнении с одним бензиновым и двумя дизельными моторами. Спецификации для разных стран, скорее всего, будут различаться.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов