Компания Honda раскрыла европейские спецификации нового компактного кроссовера HR-V. Автомобиль будет доступен с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым i-VTEC и с 1,6-литровым дизелем мощностью 120 л.с. Агрегаты работают в паре с механической коробкой передач, а бензиновый мотор опционально укомплектуют вариатором CVT.
Автомобиль оснащается множеством систем пассивной и активной безопасности. Последние с помощью радиолокационных датчиков и камер предупреждают, например, о столкновении и умеют распознавать дорожные знаки. В салоне на выбор установят 7- либо 5-дюймовый монитор с информационно-развлекательной системой, работающей на базе Android. С помощью специальных «хондовских» сервисов на экран будет отображаться информация о дорожном трафике и погоде, к тому же станут доступны различные интернет-сервисы. Также предусмотрена интеграция смартфона в систему автомобиля.
Новинка построена на базе хетчбэка Fit/Jazz последнего поколения и ставится в один ряд с Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka и Renault Captur. С 2013 года модель продается в Японии под названием Vezel, а позже дебютировала в Америке как HR-V. На родине автомобиль оснащается 1,5-литровым агрегатом, а в США автомобиль был представлен с 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с. В последнем случае двигатель сочетается с вариатором и опциональным полным приводом.
Увидеть автомобиль вживую можно будет в марте этого года, когда откроется автосалон в Женеве. В дилерских центрах автомобиль появится ближе к лету. Ожидается, что кроссовер станет доступен и для российских автолюбителей. Чуть позже подобную модель обещают выпустить под брендом Acura.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов