Ито Таканобу — исполнительный директор Honda считает, что должно пройти еще 10-20 лет, прежде чем электромобили станут по-настоящему популярными. Свое мнение Таканобу подкрепил заявлением, что для создания полноценных машин на электродвигателе нужен серьезный технологический прорыв.
Сейчас Honda переключила внимание на проведение исследований и поиски иных способов, преследующих цель уменьшения расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. Параллельно с этим, руководство компании планирует сконцентрироваться на создании батарей для гибридных автомобилей, однако и в этой сфере разработок необходим технологический прорыв, как говорит Ито Таканобу.
Экспериментальной площадкой для реализации проектов Honda станет Китай. Для иностранных разработчиков, готовых вести в Китае длительные исследования и вкладывать большое количество сил в производство батарей для гибридных автомобилей, правительство КНР готово выделять довольно солидные субсидии на проведение необходимых работ. Также руководством КНР озвучены планы по субсидированию покупок населением электромобилей. Каждому человеку, пожелавшему купить автомобиль на электродвигателе, правительство республики оплатит 8 тысяч долларов от общей стоимости приобретения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов