В семействе Honda Jazz следующей генерации ожидается пополнение: к хэтчбэку присоединятся седан и кроссовер. Об этом сообщил глава японского бренда Таканобу Ито во время демонстрации последних разработок компании на полигоне в префектуре Точиги.
Для нового поколения Jazz, которое начнут выпускать в 2014 году на заводе в Мексике, инженеры подготовили доработанный вариант 1,5-литровой рядной «четверки» с непосредственным впрыском, которым оснащается текущая версия модели на рынках Японии и США. Отдача возросла на 10 л.с. – до 127 «лошадок», а топливная эффективность повысилась на 5%. Двигатель будет работать в паре с вариатором последнего поколения. Такую же трансмиссию получат в 2013 году «Аккорды» с 4-цилиндровыми моторами.
Еще одна техническая новинка для Jazz – интеллектуальная трансмиссия с двойным сцеплением и интегрированным двигателем Honda i-DCD. Разработчики обещают, что по сравнению с нынешними гибридными технологиями бренда i-DCD сможет сократить расход топлива на 30% и добавить 15% к ускорению.
Подробностей о седане и кроссовере Jazz пока немного. Будущий компактный вседорожник позиционируют как «младшего брата» CR-V и конкурента Nissan Juke. В целом у Honda на новое семейство имеются серьезные планы. С его помощью (в том числе) компания рассчитывает увеличить продажи с нынешних четырех до семи миллионов машин к 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов