9 мая Volkswagen покажет на своем ежегодном фестивале тюнинга Wörthersee GTI самую мощную версию хот-хетча Golf GTI. Ее построили на базе 350-сильного гоночного Golf GTI TCR, выступающего в международной серии Touring Car Racing.
Гражданский Volkswagen Golf GTI TCR получит 2,0-литровую турбочетверку на 290 л.с. и 370 Нм, семиступенчатый робот и самоблок на передней оси. Максимальную скорость можно будет увеличить с 250 до 264 км/ч. На данный момент производитель опубликовал несколько тизеров и сообщил, что на традиционной встрече у австрийского озера Вёртер-Зе будет представлен близкий к серийному производству прототип. Товарная версия появится в конце этого года. «Фольксваген» называет эту модель специальной, поэтому ее тираж, скорее всего, будет ограничен.
Стоит отметить, что это будет уже третий Golf GTI в актуальной линейке. После рестайлинга, прошедшего осенью позапрошлого года, стандартный хот-хетч выдает 230 л.с., а Golf GTI Performance – 245 л.с. При этом самым мощным дорожным «Гольфом» даже после появления TCR-модели останется 310-сильный R-вариант.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов