Британский дилер Lamborghini, компания H.R. Owen опубликовала в Instagram первое изображение Aventador SVJ (Superveloce Jota), на котором хардкорный суперкар показан полностью и без камуфляжа. Полноценная премьера новинки состоится в ближайшее время на уже стартовавшей Автомобильной неделе в Монтерее.
Первое фото позволяет нам оценить новую аэродинамическую систему ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), сделанную по тем же принципам, что и обвес Huracan Performante. По новым деталям и дополнительным вентиляционным прорезям эту машину легко отличить от базового Aventador S.
Технические характеристики официально еще не раскрыты: известно лишь, что отношение массы к мощности составляет 1,98 кг на лошадиную силу. По предварительным данным, 6,5-литровый атмосферник V12 форсировали с 740 до 760 л.с. Эта сравнительно небольшая прибавка вполне в духе Lamborghini, хотя можно было ожидать и чего-то более серьезного, ведь у построенной на базе «Авентадора» юбилейной модели Centenario тот же двигатель выдает 770 л.с.
Свой первый – и весьма значимый – рекорд Aventador SVJ установил еще до официального дебюта: суперкар проехал Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 44,97 секунды, отомстив обидчику своего младшего брата Huracan Performante – купе Porsche 911 GT2 RS. Все подробности о новом чемпионе Нордшляйфе будут раскрыты совсем скоро – оставайтесь с CarTimes.ru и следите за обновлениями!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов