Фирма Gordon Murray Automotive прославленного инженера Гордона Марри хотя и стала самостоятельным производителем, представив в 2020 году среднемоторное купе T.50, а в 2021-м – его трековую версию T.50s, продолжит работать для сторонних компаний. По данным Reuters, речь идет об электрических кроссоверах и коммерческих фургонах.
Параллельно GMA станет развивать собственный модельный ряд суперкаров. На очереди – некая топливная модель, за ней, в 2026-м, выйдет гибрид, а к концу десятилетия представят и полностью электрический автомобиль. На реализацию этих целей компания потратит порядка 300 миллионов британских фунтов в ближайшие 5 лет.
Вышеупомянутые T.50 и T.50s снабжены атмосферником V12 и большим вентилятором в задней части, который увеличивает прижимную силу и одновременно охлаждает двигатель и трансмиссию. Совокупный тираж двух моделей составит всего 125 единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов