Автомобильный журнал

Golf стал легче и экономичнее

24 августа 2012 11:37
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Уже совсем скоро, 4 сентября, будет представлено седьмое поколение суперпопулярного Volkswagen Golf. Широкой публике автомобиль покажут на Парижском автосалоне, который откроется 29 сентября. Официальных фотографий до премьеры не будет, но пятидверный хэтчбэк успел засветиться перед шпионами во время дорожных испытаний, а издание autoexpress.co.uk опубликовало собственный эскиз, так что общее представление о внешности новинки можно получить уже сейчас. 

Новый Golf стал первым «Фольксвагеном», построенным на модульной платформе MQB, уже знакомой нам по Audi A3. Его колесная база увеличилась на 59 мм, длина и ширина возросли на 56 и 13 мм соответственно, а высота уменьшилась на 28 мм по сравнению с предшественником. Разработчики решили отказаться от композитных материалов и алюминия в пользу высокопрочной стали, облегчили некоторые компоненты, в том числе сиденья и кондиционер. Все это в совокупности с использованием новой платформы позволило снизить общую массу сразу на 100 кг – неплохо, правда? В базовой сборке автомобиль будет весить всего 1150 кг – таким легким «Гольф» не был со времен четвертого поколения, вышедшего в 1997 году.

В зависимости от комплектации, размер дисплея информационно-развлекательной системы составит 5, 5,8 или 8 дюймов. Топовые сборки получат 3D спутниковую навигацию. В целом, новый «Гольф» стал гораздо технологичнее – спрос на всевозможные гаджеты в среде покупателей авто растет. Позаботились разработчики и о повышении уровня безопасности, снабдив автомобиль адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и целым рядом «ассистентов».

О линейке двигателей мы пока знаем не все. Известно, что в нее войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 138 л.с., который будет агрегатироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. А самой эффективной версией Golf станет BlueMotion TDI c уровнем выброса CO2 всего 85 граммов на километр – это лучший показатель в классе. В целом, новый «Гольф» станет на 23% экономичнее своего предшественника, а уровень вредных выбросов сократится на 13,9%.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013