Концерн General Motors пытается внедриться на автомобильный рынок Китая. Казалось бы, на внутреннем китайском рынке и своих производителей более чем хватает, однако мировые бренды считают иначе, и не хотят упускать такую емкую нишу.
Американский концерн решил проводить экспансию путем создания в Китае совместного предприятия – считается, что китайцы, в отличие, скажем, от россиян, более лояльны к собственным брендам, чем к импорту. Для этого GM совместно с китайскими компаниями SAIC и Wuling создал новый бренд Baojun, что означает «Драгоценная лошадь».
Под этим брендом собираются продавать в Китае машины бюджетного класса — дебютная модель седан Baojun 630 будет стоить порядка 8 600 долларов. Конкурентов в этом классе хватает — местные производители Geely и BYD предлагают близкие по цене машины. Однако Baojun 630 обещает быть выше по качеству.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов