Aston Martin нанял бывшего главного моториста Ferrari и Maserati Йорга Росса. На новом месте работы инженер с 25-летним стажем будет отвечать за двигатели, коробки передач и компоненты электрических силовых установок.
Именно Россу, имеющему опыт в «формульных» технологиях, предстоит создать начинку для первого серийного электромобиля Aston Martin – большого хетчбэка RapidE, который придет на смену обычному Rapide S в 2019 году.
Глава Aston Martin Энди Палмер недавно заявил в интервью изданию Autocar, что компания готовится к электрическому будущему. К тому же бренд уже потратил значительные средства на повышение эффективности ДВС, разработав новый 5,2-литровый турбодвигатель V12 – он уже используется в модели DB11 и появится у новых Vantage и Vanquish.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов