Власти Германии решили поддержать развитие автомобилей на водородных топливных элементах: к 2019 году министерство транспорта вложит в данный проект 250 миллионов евро. Об этом сообщает газета Die Welt, не раскрывающая источники информации.
Цель состоит в том, чтобы сделать водородомобили доступными и конкурентоспособными на массовым авторынке. Часть инвестиций пойдет на исследования и разработки, еще часть – на создание необходимой инфраструктуры, в частности, заправочных станций. «С появлением электрических, автопилотируемых и подключаемых к Интернету автомобилей мы оказались на пороге самой большой революции в истории мобильности со времен изобретения авто», – цитирует издание министра транспорта Александера Добриндта. Утверждается, что правительство уже согласовало программу поддержки водородомобилей, рассчитанную до 2026 года.
На данный момент автомобили на топливных ячейках (Fuel Cell Vehicle, FCV) на мировом рынке, можно сказать, отсутствуют: есть серийные модели Toyota Mirai, Honda Clarity, Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell, но они ориентированы, преимущественно, на корпоративные автопарки, и в основном не продаются, а сдаются в аренду, причем в весьма ограниченных количествах и только там, где уже начали появляться водородные заправки. При этом в ближайшие годы заняться продажами FCV собираются многие бренды. В той же Германии соответствующие модели разрабатывают Mercedes, Audi и BMW, в Японии – Lexus и Nissan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов