Оригинальный Genesis G80 некогда продавался под бредом Hyundai, и поначалу преемственность в облике премиальной модели была очевидной. Новый бизнес-седан – действительно новый: его дизайн переработали в той же стилистике, что ранее была применена к кроссоверу GV80.
Четырехдверка получила новые двойные фары и задние фонари, подсветку вентиляции в передних крыльях, крупную радиаторную решетку. В соответствии с актуальными трендами профиль стал более «купеобразным». В салоне появились новый руль и 14,5-дюймовый дисплей на передней панели.
Двигатели, как ожидается, также будут общими с кроссовером. В линейку должны войти бензиновые турбомоторы на 305 и 375 л.с., а также трехлитровый дизель. Другие подробности станут известны позднее в этом месяце.
Старый 197-сильный Genesis G80 с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом сейчас стоит в России от 2 810 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов