Компания Hyundai официально подтвердила, что в линейке ее нового премиального бренда Genesis будут присутствовать спортивное купе, средний и большой седаны, а также средний и большой кроссоверы. Эти модели присоединятся к только что дебютировавшему флагманскому седану Genesis G90.
В общей сложности к 2020 году семейство Genesis будет состоять из шести моделей с названиями-индексами, указывающими на старшинство: G90, G80, G70 и так далее. О большом кроссовере мы слышали еще в конце этой весны. Ожидается, что он составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7. Рыночный дебют должен состояться через два-три года.
В прошлом месяце глава Hyundai Motor America Дэйв Жуковски сообщил, что Genesis выпустит седан, сопоставимый по размерам с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Очевидно, он будет называться Genesis G70, а название G80 присвоят преемнику нынешнего седана Genesis. Напомним, топовый Genesis G90 является наследником Equus, при этом превосходя последний и размерами, и роскошью.
На базе какого из седанов построят спорткупе – пока не сообщалось, но, скорее всего, это будет G80. Стилистически серийная модель будет напоминать прототип Vision G Concept Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов