Девять крупных автомобильных марок не будут принимать участие в крупнейшей европейской автомобильной выставке этого года – автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре 2017. Как пишет Automotive News, на их долю приходится 20% продаж автомобилей в Европе.
Отказавшиеся марки, впрочем, объединены в четыре автоконцерна. Так во Франкфурт не приедут французы из PSA – Peugeot, Citroen и DS. Кроме того, мероприятие пропустят марки FCA – Fiat, Alfa Romeo и Jeep. Не будет там и японцев Nissan и Mitsubishi, которые недавно также объединились. Наконец, автосалон уже традиционно пропустит Volvo – шведы еще несколько лет назад решили игнорировать подобные мероприятия.
По мнению экспертов, отказ связан с тем, что в автоконцернах больше не видят связи между высокими расходами на участие в топовых выставках и реальным ростом продаж автомобилей. Покупатели все чаще узнают о новинках в Интернете, а не на автосалонах. В итоге компаниям выгоднее потратиться на участие в каких-либо локальных фестивалях (вроде фестиваля скорости в британском Гудвуде) – это обходится гораздо дешевле и привлекает большее внимание публики.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов