Специалисты компании Ford нашли оригинальный способ снизить массу пластиковых компонентов автомобиля. При отливке детали в нее посредством инъекции внедряются пузырьки воздуха, придающие пластику пористую структуру. За счет микроскопических «пустых» пространств материал становится легче, причем его прочность от этого не страдает. Эта технология получила название MuCell.
Такой подход обладает рядом дополнительных преимуществ, снижающих затраты. Детали отливаются под меньшим давлением, а объемы производства возрастают до 33% по сравнению с обычным способом. В результате сокращаются энергопотребление и выбросы вредных веществ.
Новую технологию впервые применят при производстве крышек двигателей, которыми будут комплектоваться модели Focus, C-Max, Grand C-Max, S-Max, Mondeo и Galaxy.
Здесь следует сказать, что компания Ford в рамках корпоративной программы по защите окружающей среды обязалась к 2020 году снизить массу своих моделей малого размера на 100 килограммов, а более крупных автомобилей – на 300 килограммов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов