Компания Ford разработала технологию управления фарами, которая позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей. Новую систему назвали Glare-free high beam. Она уже доступна для минивэнов S-Max и Galaxy и кроссовера Edge.
На лобовое стекло машины устанавливается камера, которая распознает огни других транспортных средств, включая велосипеды, на расстояниях до 800 метров. Работая в связке с системой адаптивного управления оптикой и системой автоматического переключения дальнего света, функция Glare-free high beam перенаправляет световой поток так, чтобы он не попадал в глаза другим участникам движения, а затем возвращает исходные настройки. Подобный функционал имеется, например, и у новейших лазерных фар Audi, но в случае с «Фордом» речь идет о внедрении передовой технологии в более массовый сегмент рынка.
Разработчики надеются, что Glare-free high beam позволит снизить число ДТП. Исследования показали, что некоторые водители избегают использования дальнего света, боясь ослепить кого-нибудь и спровоцировать аварию – новая «умная» оптика должна, по крайней мере, частично решить эту проблему.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов