Автомобильный журнал

«Форды» перестанут слепить встречных водителей

22 марта 2016 14:14
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Компания Ford разработала технологию управления фарами, которая позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей. Новую систему назвали Glare-free high beam. Она уже доступна для минивэнов S-Max и Galaxy и кроссовера Edge.

На лобовое стекло машины устанавливается камера, которая распознает огни других транспортных средств, включая велосипеды, на расстояниях до 800 метров. Работая в связке с системой адаптивного управления оптикой и системой автоматического переключения дальнего света, функция Glare-free high beam перенаправляет световой поток так, чтобы он не попадал в глаза другим участникам движения, а затем возвращает исходные настройки. Подобный функционал имеется, например, и у новейших лазерных фар Audi, но в случае с «Фордом» речь идет о внедрении передовой технологии в более массовый сегмент рынка.

Разработчики надеются, что Glare-free high beam позволит снизить число ДТП. Исследования показали, что некоторые водители избегают использования дальнего света, боясь ослепить кого-нибудь и спровоцировать аварию – новая «умная» оптика должна, по крайней мере, частично решить эту проблему.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013