Ford Motor, потративший за последние 5 лет свыше 1,5 миллиарда долларов на производство автомобилей и двигателей в России, изучает возможность новых инвестиций в нашу страну. Как заявил агентству Bloomberg гендиректор совместного предприятия Ford Sollers Марк Овенден, российский авторынок все еще может стать крупнейшим в Европе, и «Форд» хочет быть готов к моменту, когда спрос вновь вырастет.
По словам Овендена, российские покупатели переносят экономический кризис лучше европейских, и присутствие в России – долгосрочная стратегия, которая уже приносит свои плоды, особенно в плане локального производства. В 2015 году Ford организовал в РФ выпуск пяти новинок – Focus, Mondeo, Fiesta, Transit и Explorer. Также СП Ford Sollers собирает в нашей стране модели Kuga и EcoSport.
В первом квартале 2016 года российские продажи Ford увеличились на 93% – до 9 747 авто, хотя рынок в целом за тот же период просел на 16,9%. Европейский рынок, в отличие от российского, по итогам 2015 года вырос, и, если эта тенденция сохранится, Ford Sollers воспользуется слабостью рубля по отношению к другим валютам и наладит экспорт в страны Западной Европы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов