В рамках социального проекта Ford Driving Skills for Life американский автопроизводитель совместно с компаниями Google и Happy Finish разработал приложение, демонстрирующий опасность отвлечения от дороги. Программа получила название Ford Reality Check («Проверь на практике»). С помощью технологии Google Daydream VR она помещает пользователя на место водителя, который заехал за друзьями по дороге на вечеринку.
Основным элементом всей системы является компактный контроллер, который нужно держать в руке. В виртуальной реальности от превращается в смартфон. По ходу действия водителя отвлекают телефонные звонки, сообщения в мессенджере и пассажиры, что приводит к возникновению аварийных ситуаций вплоть до фатальных последствий.
Как отмечает Ford со ссылкой на нейроученого Линду Шоу, молодые люди физиологически предрасположены к синдрому FOMO (fear of missing out) – боязни пропустить что-то важное, поэтому они продолжают общаться с друзьями даже во время вождения. По статистике, на европейских дорогах ежегодно гибнет в ДТП более 3600 молодых людей, причем две трети из них являются водителями. После первых испытаний Ford Reality Check 90% пользователей пообещали изменить свое поведение за рулем. Ford собирается и дальше использовать программу на своих образовательных мероприятиях, позднее она станет доступна для скачивания в Google Play Store.
Социальная программа Ford Driving Skills for Life существует с 2003 года, в России она известна с 2014-го под названием «Академия безопасного вождения Ford». Ford проводит бесплатные тренинги, используя подчас довольно необычное оборудование, например, костюм, имитирующий состояние похмелья.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов