В России могут возобновить производство легковых автомобилей Ford. Об этом глава СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов рассказал газете «Известия».
«Если по-русски, чем черт не шутит. Если говорить о бизнесе, то мы хорошо знаем, что такое производство бюджетного автомобиля и заработок на нем. Мы больше в эти игры играть не будем. Это могут быть полноразмерные внедорожники», – цитирует топ-менеджера издание. Ширинов также не исключил, что в нашей стране локализуют выпуск электрокаров – «при правильной организации производства».
Напомним, до позапрошлого года совместное предприятие, тогда еще именовавшееся «Форд Соллерс», делало в России – Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga, Explorer и Transit, а также моторы для них на трех заводах – в Набережных Челнах, Всеволожске и Елабуге. После реорганизации бизнеса остались только «Транзиты», линейку вариантов которых постоянно расширяют. Например, ранее в этом месяце появились автокафе и автолавка для торговли рыбой.
В начале этого года «Соллерс Форд» выкупил у Ford Motor моторный завод, расположенный в непосредственной близости от производственной площадки «Тразитов» в Елабуге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов